Зачем нужны мультиссылки для Instagram

Зачем нужны мультиссылки для Instagram

Изначально социальные сети создавали для общения. Все, что было доступным, - это обмен сообщениями. Но сейчас с помощью таких сайтов можно зарабатывать. В "Инстаграме" появляются большие возможности для продвижения товаров и услуг. Существует множество площадок, с помощью которых можно развивать и совершенствовать свои мини-сайты. Например, "таплинк" дает возможность сформировать ссылку, нажимая на которую видишь ещё несколько ссылок, или мультиссылку.

Что такое мультиссылка

Небольшая страница (визитка), на которой размещена контактная информация о компании, товарах или услугах, называется "мультиссылкой". Она может содержать номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на форму оплаты услуг и товаров, социальные сети, мессенджеры и другие ресурсы.

В профиле Instagram невозможно отобразить больше одного адреса для перехода по ссылке, это создает ограничение. Мультиссылка может разрешить эту проблему. Пользователь, кликая на мультиссылку, видит визитку, где показаны все доступные контакты, и выбирает удобный для него способ для перехода в приложение.

Для создания мультиссылки с помощью сервиса следует зарегистрироваться на одной из площадок, которых сейчас огромное множество (например, taplink). Такой онлайн-инструмент даст возможность создать необходимую вам визитку с конкретной информацией. Возможности мультиссылки:

  • добавление неограниченного количества ссылок, текстовых блоков, разделов с вопросами и ответами;
  • просмотр статистики трафика страниц;
  • использование для оформления готовых тем.

Мультиссылка - это оптимальный вариант для размещения контактов, прайс-листов или портфолио. Она дает возможность не только поддерживать обратную связь с потенциальным заказчиком и анализировать потоки клиентов, но и развивать бизнес в целом.