Техническое обслуживание пылесоса Кирби

Техническое обслуживание пылесоса "Кирби"

С технической точки зрения пылесос "Кирби" - тщательно продуманное, сложное устройство. Но и он подвержен периодическим поломкам и износу деталей. С целью устранения неполадок пылесос рекомендуется проверять в сервисном центре раз в три года - это позволяет избежать поломки запчастей и дорогостоящего ремонта. Если "Кирби" http://kirby-service.ru/ используется для большого объёма работ - в гостиницах, клининговых компаниях - диагностику можно проводить чаще 3 раз в год. Обычно в первые 5-8 лет никакого вмешательства со стороны мастеров не требуется.

Что включает процедура ТО

Сервисный центр проводит:

  • общую проверку функций пылесоса: выявление засоров и пробок, диагностика состояния ремней, проводов, подшипников, проверка мощности всасывания;
  • диагностику и устранение неисправностей;
  • замену запчастей и комплектующих деталей;
  • ремонт оборудования.

Не следует пренебрегать плановой диагностикой оборудования. Результат несерьёзного отношения к регулярному ТО - поломка пылесоса и дорогостоящий ремонт. Неполадки в работе одной-двух деталей могут привести к замыканию всей электросистемы - придётся менять всё целиком. Отсутствие смазки в подшипниках повлечёт поломку коробки, замена которой стоит 11 тысяч. Постоянное использование старой, поломанной щётки приведёт к поломке ротора - замена обойдётся в 9 тысяч, вместо 2 тысяч за щётки.

Если вы решили провести диагностику и замену деталей самостоятельно, то используйте только оригинальные запчасти. Дешёвая подделка может привести к серьёзным поломкам пылесоса.

Помните, что правильных уход за оборудованием "Кирби" и своевременная диагностика - это способ продлить срок службы вашего пылесоса и экономия денег.